Гарантия

Гарантия на медицинское оборудование
На нашем сайте представлены только сертифицированные товары. Все реализуемые нами оборудование и приборы укомплектованы гарантийными талонами и сертификатами (кроме категории товаров, не требующих гарантий и/или сертификатов). Весь товар имеет официальную гарантию от производителя. Действующий срок вы сможете увидеть на гарантийном талоне, прилагаемом к товару. Некоторые товары не комплектуются гарантийным талоном. Для таких товаров гарантийный ремонт осуществляется по номеру товара, указанному на нем.
Если при эксплуатации оборудования возникли сомнения в его работоспособности: в первую очередь, следует обращаться к установщику оборудования или обслуживающей организации по телефонам, указанным в Акте ввода оборудования в эксплуатацию. Также Вы всегда сможете обратиться в сервисные центры фирм производителей указанных в гарантийном талоне или на сайте производителя для получения консультации о том, что товар действительно не выполняет заявленных функций. Если в сервисном центре после получения консультации вы получили информацию, что товар ненадлежащего качества, то Вам необходимо обратиться к нам с заявлением на обмен или возврат. В случае выезда мастера для обнаружения недостатков товара, которые впоследствии не обнаруживаются, данный выезд оплачивается покупателем. Учитывая техническую сложность оборудования и приборов, необходимо знать:

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
- Производитель гарантирует бесплатный ремонт или замену любого узла оборудования, имеющего заводские дефекты, в течение гарантийного срока за исключением случаев, когда дефекты и поломки произошли по вине потребителя.
- Гарантийный срок исчисляется от даты продажи оборудования, которая подтверждается печатью и соответствующей записью Продавца в Гарантийном талоне, но не позднее одной недели со дня отгрузки со склада.
- Гарантийный срок составляет, срок гарантии производителя.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:


-На запасные части, расходные материалы и изделия, одноразового применения.

-При нарушении положений, изложенных в Руководстве по монтажу и эксплуатации изделия или Паспорте.
-При отсутствии Гарантийного талона или несоответствия сведений в Гарантийном талоне учетным параметрам изделия: наименование, серийный номер, дата и место продажи.
-При не соблюдении условия оплаты, действовавшие в момент приобретения.
-Если неисправность не может быть продемонстрирована.
-Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
-Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания или требований к другим источникам энергии и перекачиваемым средам, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения.
-При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
-Если неисправность оборудования возникла в результате использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, ламп, предохранителей, прокладок, уплотнений и заменяемых частей, либо естественного износа изделий и частей с ограниченным сроком эксплуатации, а также при использовании изделия не по назначению.
-При использовании приборов управления и защиты других производителей, не отвечающих требованиям, изложенным в технической документации на оборудование, при повреждении в результате неисправности или конструктивных недостатков систем, в составе которых эксплуатируется оборудование.

При соблюдении всех правил Руководства по монтажу и эксплуатации срок эксплуатации оборудования - до 10 лет. Оформление заявки на гарантийный ремонт производится в письменном виде на фирменном бланке организации покупателя, с указанием даты ввода в эксплуатацию, возникших дефектов, условий эксплуатации и т.д. Оплата доставки товара к месту гарантийного ремонта и обратно оплачивается организацией - покупателем.


Гарантия ни в коем случае не распространяется на возмещение и/или компенсацию каких-либо убытков (включающих, не ограничиваясь перечисленным, прямые или косвенные убытки в результате нанесения телесных повреждений, неполучения доходов от хозяйственной деятельности, вынужденных перерывов в хоз. деятельности или нанесения других видов имущественного ущерба), вытекающих из использования или невозможности использования поставляемого оборудования.